Партия Национальный Курс

Дети-самоубийцы - жертвы информационной войны.

 

Россия занимает 1 место в Европе по количеству суицидов среди детей и подростков, а за последние годы количество детских самоубийств и попыток к ним растёт. Такую новость разместил 10 марта официальный сайт Роспотребнадзора.

 

А что же вынуждает детей и подростков принять «добровольную смерть»? Давайте сразу определимся: термин «добровольная смерть» - это ВРАНЬЁ применительно к подросткам и детям. Потому что воля и самосознание ребёнка, подростка не сформировались.

Психика детей и подростков подвержена внешнему влиянию. У них ещё нету собственного жизненного опыта прошлой жизни. Поэтому стереотипы поведения они берут, в основном, из СМИ и кино. Рассказы ровесников и старших, ранее бывшие основным источником информации, уступили место зомбоящику.

 

СМИ формируют шизофреническую реальность: С одной стороны, это вечные тусовки, вечеринки и праздники. С другой стороны — криминал, негативные новости, смакование тягостей «дна».

Если ты не богат и не успешен — тебе недоступны красота и счастье.

И на фоне этого — романтизация смерти, романтизация самоубийств!

Информационная среда будто сладко шепчет: «убей себя — проблем не будет, а обидчики будут наказаны!»

Ценность человеческой жизни в современном западном мире низведена практически до нуля! Человек — это либо рабочая сила, либо потребитель. «Законам рынка» не нужно иное определение. Даже духовная жизнь давно втиснута в рамки коммерциализации: труды духовных учителей, «гуру», распродаются миллионными тиражами. А вместе с ними - и писанина многочисленных «пригурков». Только успевай потреблять!

Всё, что нельзя продать — для «рынка» не считается ценностью и выпадает за пределы информационного поля.

 

На экране нет места для повседневной жизни, с её поступательным движением вперёд, с её трудом, с её каждодневными небольшими успехами и радостями. Подростков никто не учит радоваться истинным ценностям жизни — возможностям жить и дышать, трудиться и творить!

Внедряются ложные критерии успеха в жизни — это прежде всего возможность «элитного потребления». Поток пропаганды диктует: «Не можешь элитно потреблять — ты неудачник, убей себя, освободи жизненное пространство для успешных»

СМИ внедряют стереотип полярного восприятия: ты либо крут, либо ты лох.

Успех отождествляется с обладанием различными предметами. Если не обладаешь — ты неудачник. И никаких градаций между этими двумя крайностями, куда на самом деле вписывается большинство! Попутно внедряется страх потерять то, что уже имеешь.

Подростки не понимают, как они смогут жить в этом мире, как они смогут вписаться в эту ужасающую гонку потребления. А многие и не видят в этом смысла жизни!

Огромную роль во внедрении в сознание ложных ценностей играет пропаганда ранних сексуальных отношений. Телевизор требует от подростка быстрейшего начала взрослой жизни, а с другой стороны, явно показывает несостоятельность подростков в семейной жизни. Это прежде всего относится к юношам, которые, разумеется, не могут в силу возраста, опыта, социального положения содержать семью и решать стоящие перед семьёй задачи так, как это делает взрослый мужчина. Тем более что в качестве примера перед его глазами стоит не мужчина из реальной жизни, полсуток пропадающий на работе, а кино-телегерой, решающий проблемы движением бровей.

Не случайно на долю подростков мужского пола приходится более 70% подростковых самоубийств!

СМИ из девочек с детства делают шлюх. Обменять своё тело на обеспеченность — краткую, либо длительную, - в современном мире не различается и считается абсолютно нормальным. «За кадром» остаётся предназначение женщины как продолжательницы РОДА (а не просто ходячего чрева), хранительницы традиций. Блокируются тысячелетние инстинкты, программы выбора спутника жизни. Из девочек лепят кукол для удовлетворения похоти, а затем суррогатных матерей для мира наживы и потребления.

Поток грязи из СМИ, разумеется, вступает в противоречие с традиционными ценностями, характерными для русской цивилизации! Беда в том, что эти противоречия актуализируются не где-нибудь, а в неокрепшем сознании подростков!

Зачастую к душевному конфликту приводит крушение ценностной базы, которую привили любящие и заботливые родители.

 

СМИ, замалчивая истинные ценности человеческой жизни, внедряют в сознание человека психологические ловушки: внутренняя неудовлетворённость человека социальным устройством окружающего мира проецируется на объекты материального мира. Неудовлетворённость проецируется на объект, который он хотел бы иметь но пока не имеет. Это же отношение переносится на людей: любовь заменяется на обладание.

Даже последующее приобретение и обладание объектом ложной ценности принципиально не может принести человеку чувство счастья.

Получив объект своей мечты, несчастный не станет счастливым. Он лишь испытает разрешенный краткий миг удовлетворения, которое вскоре сменится разочарованием: осуществление мечты не принесло ему ожидаемого счастья…

 

МНОГИЕ ПОДРОСТКИ НЕ МОГУТ ПОЗНАТЬ РАДОСТИ НАСТОЯЩЕГО ТВОРЧЕСТВА, потому что запрограммированы на потребление.

 

Давайте вспомним, что ценность предмета заключается в его свойствах, способности удовлетворять наши настоящие потребности. Но не более того!

Еда — это именно еда, а не престиж-почёт-уважение. Машина — возможность передвижения, но ещё и куча забот и хлопот.

Ключ к освобождению от ложных ценностей – в выявлении наших истинных потребностей и их удовлетворении.

Потребность в воздухе, пище, сне, общении, любви, познании нового и в самореализации существуют у каждого ребенка. Самореализация возможна лишь в обществе — в строительстве, защите Родины, в рождении и воспитании детей, создании нового. Эти вещи не надо внушать – они реальны, а потому очевидны каждому. Истинные потребности существуют сами по себе, человек опытный их осознаёт. Их не нужно внедрять в сознание, как понятия моды или престижа.

 

Истинные потребности у психически здорового человека имеют естественные границы. Голод, жажда могут быть удовлетворены хлебом и водой. После удовлетворения потребности вряд ли вы будете нуждаться даже в самой изысканной пище. Даже жажда познания ограничена: будучи перегружен новыми данными, ваш мозг взбунтуется и потребует отдыха.

 

Ложная потребность безгранична, так как в силу ориентации на ложные, несенсорные критерии, не может быть удовлетворена. Человек, разумный в одной сфере своей деятельности, ведёт себя в сфере неудовлетворённой ложной потребности как психически нездоровый. Он, вроде бы, сделал всё для удовлетворения потребности — но не получил желаемого результата. Отсюда погони за модой, престижными машинами и прочей мишурой.

 

Главный обман — потребляй как элита, и ты станешь элитой.

Возможность влиять на окружающий мир, делая его лучше, возможность принимать решения — вот что отбирает у людей современное устройство общества. Взамен — лишь симулякры.

Тонко чувствующие обман подростки не хотят вливаться в следующее обманутое поколение.

Так есть ли выход из создавшейся ситуации?

Есть. Это — предельная честность, с собой и с окружающими людьми. Это отказ от желания казаться лучше, чем ты есть на самом деле.

Необходимо рассказывать подростку правду о мироустройстве — пусть неприятную, пусть жёсткую. Но в правде всегда есть перспектива. Правда — это начало пути по твёрдой почве, а не по болоту лжи.

Нам нужно признаться себе, что в 1991 году мы, поверив сказкам про западную жизнь, позволили разделить и уничтожить великую страну.

Нам нужно понять, что в нас и в наших детях запад видит только единицы рабского труда.

Пора сказать и себе и детям: мы проиграли сражение — но не войну!

Нас ждут великие дела. Будет трудно — но мы сами будем строить своё будущее.

Учить подростков распознавать истинные и ложные ценности, помогать различать их в потоке пропаганды.

В стародавние времена «говорить с людьми» разрешалось лишь князьям и жрецам. Тем, кто понимал свою меру ответственности перед людьми. Тем, кто понимал, куда приведут людей их слова. Сейчас это, мягко говоря, не так. А значит, общество должно решать — кто достоин быть в СМИ, кто работает для народа, и кто в СМИ быть не достоин — кто льёт грязь и уничтожает будущее. Притом, на примере подростков, мы чётко видим — уничтожает физически!

Журналисты должны принимать ответственность за ту информацию, которую они распространяют. Понимать, как эта информация стратегически отразится на будущей жизни страны!

А пока этого не происходит — распространение важной информации дОлжно осуществлять нам самим, при любой возможности!

 

Алексеев А.А.

Комментарии:

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Обычнная форма